Игра: Counter-Strike 1.6
Тип: 2х2
Карта: de_dust2x2, de_inferno2x2
Steam: да
NON-Steam: да
Завершение регистрации: 2 квітня 2011 р. 10:00 (по Києву)
Дата проведения: 2 квітня 2011 р. 12:00 (по Києву)
Колличество команд: 16 Админы:
ZaNuDa
aLeks
skype: uainet.cs
1. Система проведения: 2х2 LAN ( UAinet ).
1.1. Турнир разделён на две сетки — верхнюю и нижнюю (сетку победителей-виннеров и сетку проигравших-лузеров). Все участники начинают турнир в верхней сетке виннеров. Участники разбиваются на пары, которые проводят в первом туре игры между собой.
1.2. Победители первого тура выходят во второй тур сетки виннеров. Проигравшие переходят в сетку лузеров.
1.3. Начиная со второго тура, игра проводится одновременно в обеих сетках:
• Выигравший в сетке виннеров переходит в следующий тур в ней же.
• Проигравший в сетке виннеров переходит в следующий тур в нижней сетке лузеров.
• Выигравший в сетке лузеров переходит в следующий тур в ней же.
• Проигравший в сетке лузеров выбывает из турнира.
1.4. В последнем матче сетки лузеров среди двух оставшихся (т.е. в финале лузеров) определяется победитель этой группы. Он продолжает борьбу; проигравший занимает 4-е место.
1.5. Среди двух оставшихся виннеров проводится финальный матч группы виннеров. Победитель финала виннеров выходит в суперфинал.
1.6. Проигравший в финале виннеров играет матч с победителем финала лузеров. Победитель этого матча выходит в суперфинал, проигравший занимает 3-е место.
1.7. В последнюю очередь играется суперфинал, который может состоять из одного или двух матчей (по три игры в каждом). Поскольку у победителя финала виннеров на данный момент нет поражений, для победы в суперфинале ему достаточно выиграть один матч. Его сопернику для победы в суперфинале требуется выиграть оба матча. Победитель суперфинала занимает первое место, проигравший - второе
2. Регламент игр
2.1. Игры проводятся по схеме 2 на 2 на всю карту.
2.2. Перед началом игры игроки должны подтвердить свою готовность к игре командой !ready в чате.
2.3. Длительность раунда: 1.45 минут
2.4. При сумме раундов равной 15 происходит смена сторон, команда, победившая в 16 раундах в сумме, побеждает в игре.
2.5. В случае ничьей играется 1 дополнительный раунд без заданий. Главная цель - убить друг друга.
Выигрывает команда, которая убила всех противников, или осталась по истечению времени в большинстве.
2.6. Количество карт в одном матче равно 2+1. В самом первом туре, при разбивке сетки, играется только одна карта.
2.7. Начальная сторона определяется ножевым раундом.
3. Ножевой раунд
3.1. Во время ножевого раунда игроки могут использовать только ножи. Все остальное оружие и амуницию игроки обеих команд обязаны выбросить на точке респауна в начале ножевого раунда.
3.2. Результат ножевого раунда не засчитывается в общий счет игры.
4. Список карт
de_dust2x2
de_inferno2x2
5. Карты, до полуфинала (включительно) назначаются организаторами еще до начала турнира и до группировки пар.
6. Остановка игры и запасные
6.1. Капитан в праве попросить судью приостановить игру на 2 минуты в начале какого-либо раунда не более, чем 3 раза за игру. Судья вправе отказать без объяснения причин.
6.2. В случае или отключения капитана от сервера его роль берет на себя второй игрок команды.
6.3. В случае отключения игрока одной из команд от сервера, текущий раунд доигрывается до конца, его результат сохраняется, раунд не переигрывается. В начале следующего раунда игра приостанавливается на 5 минут (в случае, если на матче присутствует админ).
6.4. Возвращение игрока или запасного на сервер до окончания раунда, в котором произошло отключение, отключением не считается.
6.5. В случае возвращения игрока или запасного на сервер, игра продолжается.
6.6. В случае невозвращения игрока или запасного на сервер в отведенное для этого время, команде засчитывается техническое поражение.
7. Запрещено
7.1. Использование нестандартных материалов игры.
7.2. Использование любых программ/скриптов/настроек дающих преимущество над другими игроками.
7.3. Использование багов карт/клиента/сервера.
7.4. Устанавливать бомбу в текстурах. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование невозможно. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу в месте, где ее не будет слышно. Разминировать бомбу через любые препятствия.
7.5. Вести обсуждение какого-либо решения, принятого судьей (все диалоги такого рода ведутся после завершения игры).
7.6. Обвинять игроков команды соперника в нарушении правил и т.п. (все диалоги такого рода после завершения игры).
7.7. Во время игры выходить в режим наблюдения, самостоятельно менять сторону, при достижении суммы в 15 раундов переход осуществляется только по команде судьи.
7.8. Самовольно досрочно покидать игру.
7.9. Во время кв и после них в чат запрещено писать слова, фразы, предложения, несущие потенциальное или же прямое оскорбление или неуважение к сопернику. Если организаторы такое заметят во время матча, либо кто-то пожалуется на форум и мы увидим это на демке, будет присуждено техническое поражение.
9. Наказания
9.1. При наличии более 3 случаев нарушения данных правил со стороны одной команды в течение одной игры, этой команде засчитывается техническое поражение.
9.2. Техническое поражение в основной стадии чемпионата засчитывается команде со счетом по раундам 0:16.
9.3. В случае п.7.3, 7.4, судья оставляет за собой право признать победу в раунде с помощью этих действии недействительной, и присудить очко противнику.
10. Судья
10.1. Судья следит за выполнением данных правил, а также выполняет организационные действия по ведению игры.
10.2. Все игроки обязаны подчиняться требованиям судьи.
11. Настройки клиентской части
Для игры максимальные настройки: rate 25000 , cl_cmdrate 100, cl_updaterate 100.
12. Изменения в правилах
Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.